Как заказать



Этапы офомрления заказа на сайте:



Оформите заказ товара на свое имя через корзину покупателя наши менеджеры свяжутся с вами по телефону, СМС оповещением или ответным электронным письмом для подтверждения заказа и пояснения условий доставки. До подтверждения запроса на резервирование товара менеджером компании, фактического резервирования товара на складе и сохранение действующей цены не происходит.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что ассортимент интернет магазина состоит из цифровой электроники и бытовой техники, относящихся к группе сложно технических товаров, на которые не распространяется требование покупателя о возврате или обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации.

Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить технические характеристики и потребительские свойства понравившегося товара.
Товары КБТ (крупная бытовая техника) доставляются бесплатно до подъезда жилого дома по городам Людиново Калужская область и Киров Калужская область.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, шумность помещения, поторапливания со стороны курьеров и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в магазин. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:
Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Современное гарантийное обслуживание, в зависимости от производителя и произведенного товара, подразумевает как наличие, так и отсутствие гарантийного талона (по серийному номеру). В случае, не предусматривающем наличия гарантийного талона, дата продажи в сервисном центре подтверждается накладной продавца, поэтому настоятельно просим сохранить в течение всего гарантийного периода документы о покупке, комплектацию (диски ПО и инструкции), а также фирменную упаковку.
Претензии от покупателей по качеству технически сложного товара принимаются в сроки и на условиях, указанных в законе РФ «О защите прав потребителей» и в Приложениях к нему. При обращении в магазин с подозрением на заводской брак, мы имеем право убедиться в наличии именно гарантийного случая, путём проведения диагностики товара в условиях авторизованного сервиса. Этот процесс может занять до 20 рабочих дней. Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервис производителя, это значительно ускорит процесс ремонтных работ.
Как показывает практика, частыми причинами обращений в сервис являются не выполнение потребителем рекомендуемых фирмой производителем требований по настройке и правилам эксплуатации купленного товара, поэтому прежде чем обращаться в сервис, рекомендуем убедиться в правильности подключения и настройке электронной техники в соответствии с инструкцией. В случае сомнений наиболее оперативную и квалифицированную консультацию по работе с оборудованием Вам могут предоставить представители сервисных центров по горячим телефонам фирм-производителей (Контакты указаны на интернет сайтах производителя, звонки по России бесплатно).

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием наименования продукта, серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений.
Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, на которое установлен срок гарантийного обслуживания, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт оборудования в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки оборудования.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРОНЯЮТСЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫШЕДНЕЕ ИЗ СТРОЯ ВСЛЕДСТВИЕ:

ИЗДЕЛИЕ ЛИШАЕТСЯ ГАРАНТИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ:


НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием изготовителем.
Наличие на LCD-экране неуправляемых пикселов не является дефектом, невосстановимые блоки на HDD в количестве, указанном в ТУ, не являются его дефектом.

Условия гарантии не предусматривают чистку головок, трекболов, заправку картриджей, установку и сопровождение программного обеспечения.
Внимание: Исполнитель не несет ответственности за информацию, хранящуюся на оборудовании заказчика, и другие убытки, связанные с её утерей, ни при каких обстоятельствах.
Заказчик обязан забрать отремонтированный аппарат в течение 7 календарных дней после оповещения о его готовности. В случае просрочки исполнения данного условия, оборудование находится на платном ответственном хранении в магазине. Плата за сутки ответственного хранения составляет 50 руб. Максимальный срок хранения 1 месяц.